Группы в соцсетях
Дистанционное обучение
Расписание занятий
Оценка качества образования
Ссылки

Новости

17.04.2020     |     919

Внимание!!! Школьный творческий конкурс «День Победы! Как он был от нас далек…»

Школьный творческий конкурс для учащихся МБУДО «ДХШ № 4» 5-18 лет, а также для их родителей, бабушек и дедушек

«День Победы! Как он был от нас далек…»

Цели и задачи конкурса:
- Формирование творческих способностей детей и взрослых
- Развитие интереса детей  к истории о ВОВ
- Расширение представлений юных художников о героях ВОВ.
- Формирование потребности детей и подростков в изобразительном творчестве, поддержка одаренных детей.


Критерии оценки конкурсных работ:
-  раскрытие темы конкурса;
-  творческий подход и мастерство исполнения работы;
- художественная выразительность, нестандартное художественное решение;
-  оригинальность и техника исполнения.

Конкурс проводится в трех возрастных группах:
1 группа –  5-7 лет;
2 группа –  8-12 лет;
3  группа –  12-16 лет;
4 группа – 17 и старше.
Кол-во участников –  неограниченное
Техника исполнения: гуашь, акварель, цветные карандаши, фломастеры и т.д.
Формат творческих работ:  А3
В работах могут быть отражены следующие темы:
•    День Победы!
•    ВОВ глазами детей
•    Герои ВОВ
•    Герои- победители в моей семье
•    Военные художники (плакаты)
•    Ура! Победа!

Сроки проведения конкурса:
•    С 20 апреля по 30 апреля 2020 г.
•    С 20 апреля по 30 апреля 2020 г.– проведение конкурса, подготовка рисунка, плаката, поделки
•    До 5 мая 2020 г.– подведение итогов конкурса

Победители Конкурса в каждой возрастной группе награждаются дипломами победителя I, II и III степени и ценными призами.
Критерии оценки результатов детского изобразительного творчества:
1. Содержание рисунка и поделки: степень (высокая, средняя, низкая) самостоятельности и глубины замысла: создание композиции,  а не срисовывание, композиция должна основываться на опыте ребёнка-автора, быть творческой, нестандартной, отражать уникальность видения мира, индивидуальные особенности развития юного художника.
2. Форма рисунка: работа должна отражать «умелость руки», степень (высокую, среднюю, низкую) владения художественным материалом, отражать навык владения способами и приёмами получения изображений,  продиктованными возрастными особенностями развития.
3. Выразительность: художественность, образность, целостность; оценивается степень (высокая, средняя, низкая) раскрытия замысла, умение ребенка-автора выразить свои мысли и чувства, используя изобразительные средства выражения: линию, цвет, пятно, штрих, композицию, ритм, объем и т.п. (единство художественной формы и содержания). Критерий «выразительность» является определяющим.
Жюри:
Директора ДШИ и ДХШ, заместители директора по УВР в ДШИ и ДХШ, преподаватели

К списку
Создано: 17.04.2020 19:31:42   |   Изменено: 17.04.2020 19:31:42
Новости министерств:
Новый музыкальный конкурс “Соло 01” для талантливых детей от МЧС России
22.06.2022 10:50:43  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия
Конкурс детского рисунка «Пожарам – НЕТ!»
23.03.2022 14:50:43  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия
Установи дома пожарный извещатель – защити себя и своих близких!
05.11.2020 12:21:22  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Школьный конкурс по истории искусств "Живая картина". Полотно Леонардо да Винчи "Мадонна Литта". 2 класс живописного отделения
Интересный факт
В 2018 МБУДО "ДХШ №4" вошла в 50 лучших школ искусств России
Фотографии